Регистрация (в том числе с аккаунта соцсетей)    Вход    Поиск     Статьи

Форум Урюпинска Юрфинансконсалтинг Академия новостей




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте,
я с двумя несовершеннолетними детьми зарегистрирована и проживаю в в квартире, купленной отцом моего сына по ипотеке. он не смог делать взносы и квартира отошла в качестве залога банку. Банк продает мне эту квартиру за 900 000 руб, но работник банка, занимающийся реализацией квартиры, требует чтобы ему лично заплатили 200 000 руб наличными сверх стоимости , в противном случае он реализует квартиру другому лицу за любую стоимость, пусть даже и меньшую чем 900 000 руб.,.
Являются ли действия работника банка вымогательством ? и что мне делать ?

Спасибо.


Вернуться наверх 
 Профиль   
 
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:59
Сообщений: 805
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Добрый день!

Не зная всех конкретных обстоятельств предполагаю, что в действиях сотрудника банка могут содержаться признаки состава преступления, предусмотренного УК РФ. Это может быть статья 163 УК РФ (вымогательство), 290 УК РФ (получение взятки) или другие статьи уголовного кодекса, но Вам не обязательно квалифицировать преступление, а можно подать заявление о преступлении в дежурную часть полиции. По заявлению о преступлении будет проведена проверка (ст.144 УПК РФ) и вынесено соответствующее решение (ст. 145 УПК РФ).
Есть другой вариант, написать на имя Председателя Правления банка обращение с предложением покупки квартиры, а также всех обстоятельств вымогательства денег. После обращения решение по Вашему вопросу будет принимать другой сотрудник.

_________________
Юрисконсульт
jur_sudit@mail.ru


Вернуться наверх 
 Профиль   
 
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо !
Я очень боюсь обращаться в полицию, т.к. опасаюсь неадекватных действий работника банка в отношении моих детей. А вот обратиться к председателю правления банка сложно, написала обращение на страничке банка, но ответа пока нет, пыталась дойти до администрации банка по горячим телефонам банка, меня там футболят с одного номера телефона на другой.... как бы проинформировать администрацию банка напрямую уже не представляю....
вот такая грустная история.....


Вернуться наверх 
 Профиль   
 
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:59
Сообщений: 805
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Согласно ст. 56 ФЗ «О центральном банке РФ» центральный банк осуществляет банковский надзор за деятельностью коммерческих банков.
Таким образом, Вы имеете право направить обращение в письменном виде или по электронной почте непосредственно в ЦБ РФ, который обязан провести проверку по Вашему обращению и ответить на обращение по указанному адресу или по эл.почте (ст. 10 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).
Срок рассмотрения обращения 30 дней может в исключительных случаях продлен еще на 30 дней, о чем Вас обязаны уведомить (ст. 12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).

_________________
Юрисконсульт
jur_sudit@mail.ru


Вернуться наверх 
 Профиль   
 
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо !!! Про ЦБ я и не подумала а подсказать некому было....
Огромное Вам спасибо!


Вернуться наверх 
 Профиль   
 
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 16:04
Сообщений: 585
Фото: 9
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
merfi1211, а что Вам мешает написать официальное письмо в администрацию банка направив его по почте с уведомлением о вручении. Опять же, можно обратиться в прокуратуру, которая должна провести проверку по факту обращения гражданина на нарушение его прав и законных интересов.

_________________
Юрисконсульт
Консультации по налоговому, трудовому, гражданскому и пенсионному законодательству
Тел. 8-917-141-49-76
mirazh1982@yandex.ru


Вернуться наверх 
 Профиль  Фотоальбом  
 
 Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дело в том. что на сегодня очень важен фактор времени, я тянула время надеясь на реакцию банка и на то, что этот работник поймет , что он не прав... а буквально вчера он поставил ультиматум, или деньги или квартиру продам другому покупателю.... Но буквально только что со мной связалась служба безопасности банка и они заверили что их работник действует на свой страх и риск, и что с ним разберутся и ни о каких наличных не может быть и речи....
Во истину кто ищет тот опрящет....
Спасибо Вам огромное за оперативные ответы и поддержку!!!


Вернуться наверх 
 Профиль   
 
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:28
Сообщений: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день,
рано порадовалась.... московское руководство банка перенаправило мое обращение начальнику службы безопасности банка в местное отделение банка, а тот похоже дружит с тем работником, который вымогал деньги..... теперь сижу и жду, что банк решит мне не продавать квартиру, в которой я живу.......


Вернуться наверх 
 Профиль   
 
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 15:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 16:04
Сообщений: 585
Фото: 9
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
merfi1211, советую Вам обратиться в Прокуратуру с соответсвующим заявлением. ОУж очень сильно тянет на статью в Уголовном Кодексе "Вымогательство"

_________________
Юрисконсульт
Консультации по налоговому, трудовому, гражданскому и пенсионному законодательству
Тел. 8-917-141-49-76
mirazh1982@yandex.ru


Вернуться наверх 
 Профиль  Фотоальбом  
 
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:59
Сообщений: 805
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Прежде времени не переживайте. Это обычная практика когда направляют запросы из головного офиса в филиала. Филиал подготовит ответ с согласованием в головном офисе и направит ответ Вам. После получения ответа можно будет о чем-то говорить и планировать дальнейшие действия. Совет Atlanta1982 поддерживаю, но все-таки дождался бы ответа из банка.

_________________
Юрисконсульт
jur_sudit@mail.ru


Вернуться наверх 
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: