Регистрация (в том числе с аккаунта соцсетей)    Вход    Поиск     Статьи

Форум Урюпинска Юрфинансконсалтинг Академия новостей

Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 23:08 

Благодарил (а):0 раз.
Мне 16 лет, я стал жертвой избиения незнакомого мне мужчины (из соседнего дома). С чего все началось. Я сфотографировал автомашину понравившуюся мне,после чего ко мне подъехала другая автомашина и перекрыла мне дорогу, из нее вышел мужчина со словами: Х.ли ты фотографируешь мой range rover. Я отказался от предъявленных обвинений, что я фотографировал его машину, после чего данный человек стал угрожать, что набьет мне е.ало и заберет Iphone, после неприятного разговора он приступил к действиям,стал меня избивать в область лица, душить, выкрутил мне руку и забрал мой Iphone, сел в машину Wolswagen Toureg, а затем передал ключи от автомашины Range Rover своему другу после чего он скрылся. Я подошел к еще не уеховщему Range Rover и стал переписывать номер данной автомашины, после чего эта автомашина скрылась на бешенной скорости едва незадавив меня, но номер я успел записать.Теперь расскажу почему я уверен в том, что владелец Range Rover сотрудник полиции, так как у нас в районом отделение есть свой человек-информатор. После случившегося я обратился в 02, ко мне приехали сотрудники полиции, и я проехал в отделения писать заявления по данному факту. Сотрудники полиции старались по всякому выгородить это человека, мол это бесполезно искать и т.д. ,и номера данной автомашины не пробиваются, мол номера наверное фиктивные. И доказывали мне, что Iphone не в силах найти. Я поехал в травмопункт зафиксировать побои. Диагноз: ЗЧМТ. Сотрясения головного мозга. И то со слов врача могут быть и другие травмы для этого нужна госпетализация,но я отказался от нее,соостояние ухудшилось думаю надо все таки госпитализироватся.Что в такой ситуации делать, куда обращаться. В отделение, провасудия честного не найду.